Код |
Заголовок |
Неисправность |
Причины |
Примечания |
Устранение |
1 |
Напряжение питания
|
Слишком
низкое напряжение питания.
|
Запуск был выполнен при низкой
окружающей температуре.
Плохое состояние аккумуляторной
батареи.
|
Когда напряжение питания
упадёт ниже 21 В, отключится вся
подсветка панели приборов,
остаются включёнными красные и
жёлтые световые сигнализаторы.
|
Проверьте аккумуляторную
батарею. Измерьте напряжение
между входом в панель приборов и
"массой".
|
2 |
Напряжение питания
|
Слишком
высокое напряжение питания.
|
Двигатель автомобиля запускается
с использованием внешнего
пускового устройства или с
использованием экстренной
зарядки.
Неисправность генератора.
|
Когда напряжение питания
поднимется выше 37 В, отключится
вся подсветка панели приборов,
остаются включёнными красные и
жёлтые световые сигнализаторы.
|
Проверьте аккумуляторную
батарею. Измерьте напряжение
между входом в панель приборов и
"массой". Проверьте напряжение
аккумуляторной батареи и цепь
зарядки.
|
3 |
Подсветка наружных приборов
|
Выход на
освещение наружных приборов в
панели приборов находится на
уровне 10% или меньше, хотя был
задан диапазон 10-90.
|
Короткое замыкание на "массу" в
проводке.
К
проводке подключено слишком
много потребителей, например
светодиодов. Суммарный ток,
расходуемый этими потребителями,
превышает 1,5 А.
|
Фоновое освещение на панели
приборов выключено.
|
Отключите от проводного жгута
некоторых потребителей.
Проверьте электропроводку.
|
4 |
Подсветка наружных приборов
|
Выход на
освещение наружных приборов в
панели приборов находится на
уровне 90 % или больше, хотя был
задан диапазон 10-90.
|
Выход
подсветки наружных приборов на
комбинации приборов присоединён
к цепи аккумуляторной батареи
или не присоединён вообще.
|
Подсветка панели приборов
включается на максимальную
яркость и не может быть
изменена.
|
Проверьте электропроводку.
|
5 |
Кнопка INFO
|
Кнопка INFO
имеет короткое замыкание на
массу или на + аккумулятора.
|
Кнопка INFO коротко замкнута на
"массу" или на "+"
аккумуляторной батареи, или не
подключена вообще.
Неисправность контактной шины.
Неисправность INFO.
|
|
Проверьте жгут электропроводки,
контактную шину и кнопку INFO.
|
6 |
Кнопка INFO
|
Неправдоподобное значение
напряжения в электрической цепи
кнопки INFO.
|
Неисправность контактной шины.
Неисправность INFO.
|
|
Проверьте контактную шину и
кнопку INFO.
|
7 |
Клавиатура для навигации на
бортовом дисплее.
|
Неисправность одной или
нескольких кнопок в
навигационной панели на дисплее
автомобиля.
|
Выход одной или нескольких
кнопок коротко замкнут на
"массу".
Одна или несколько кнопок
неисправны.
Одна или несколько кнопок были
нажаты в течение слишком долгого
времени.
|
|
Проверьте электропроводку.
При
необходимости замените панель
переключателей навигационной
системы.
|
100 |
Передача данных по шине CAN
|
Сбой
передачи данных по шине CAN.
|
Неисправность жёлтой шины CAN
или комбинация приборов не
подключена к шине CAN.
|
Указатели не получают
информации. Информация не
отображается на дисплеях.
Включено несколько
предупредительных сигнализаторов
и несколько кодов неисправностей
находятся в активном состоянии.
Данный код неисправности можно
активировать только через
комбинацию приборов.
Отметьте, что если код
неисправности активен, то его
нельзя прочитать при помощи
диагностической программы,
прочитать можно только на
дисплее панели приборов.
|
Проверьте желтую шину CAN, как
описано в описании процедуры,
предусмотренной на случай
проблем с передачей данных по
шине CAN.
Проверьте электрический разъем
комбинации приборов.
|
101 |
Связь с блоком управления APS
|
Прервалась
связь между панелью приборов и
блоком управления APS.
|
Обрыв в цепи
жёлтой шины CAN в направлении к
блоку управления APS. Возможны
также неисправности в самом
блоке управления APS.
|
Горит желтая контрольная
лампа тормозов.
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN.
Если код неисправности не
является активным, то проверьте
не записаны ли коды
неисправности самим блоком
управления APS.
|
|
102 |
Связь с блоком управления
BMS.
|
Прервалась
связь между панелью приборов и
блоком управления BMS.
|
Короткое
замыкание или обрыв в красной
шине CAN. Возможна также
неисправность блока управления
BMS.
|
Если автомобиль оснащён ABS,
то включается жёлтый
предупредительный сигнализатор
тормозной системы. Если
автомобиль оснащён EBS, то
включается красный
предупредительный сигнал
тормозной системы и, при
работающем двигателе, включается
звуковое предупреждение.
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN. Проверьте также
координатор на предмет вновь
образованных кодов
неисправностей.
Проверьте также конфигурацию
комбинации приборов.
|
103 |
Связь с координатором
|
Прерывание
обмена данными между комбинацией
приборов и координатором.
|
Обрыв в цепи
жёлтой шины CAN в направлении к
координатору. Возможны также
неисправности в самом
координаторе.
|
На
комбинациях приборов с одним
дисплеем включается красный
предупредительный сигнализатор
неисправности двигателя, на
панелях с двумя дисплеями
выводится сообщение о
неисправности координатора
(также окрашенное в красный
цвет).
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN. Если неисправность
по-прежнему существует, то
проверьте координатор на предмет
вновь образованных кодов
неисправности.
|
104 |
Связь с блоком управления CSS
|
Прервалась
связь между панелью приборов и
блоком управления CSS.
|
Обрыв в цепи
зелёной шины CAN в направлении к
блоку управления CSS. Возможны
также неисправности в самом
блоке управления CSS.
|
Горит желтая контрольная
лампа подушек безопасности.
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы зеленой
шины CAN. Проверьте также
координатор на предмет вновь
образованных кодов
неисправностей.
Проверьте также конфигурацию
комбинации приборов.
|
105 |
Связь с блоком управления
двигателем
|
Прерывание
обмена данными между комбинацией
приборов и блоком управления
двигателем.
|
Короткое
замыкание или обрыв в красной
шине CAN. Возможна неисправность
блока управления двигателем или
координатора.
|
На
комбинациях приборов с одним
дисплеем включается красный
предупредительный сигнализатор
неисправности двигателя, на
панелях с двумя дисплеями
выводится сообщение о
неисправности двигателя (также
окрашенное в красный цвет).
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN. Также проверьте,
генерировал ли блок управления
двигателем или координатор
какие-либо коды неисправности.
|
106 |
Связь с блоком управления GMS
|
Прервалась
связь между панелью приборов и
блоком управления GMS.
|
Короткое
замыкание или обрыв в красной
шине CAN. Возможна также
неисправность блока управления
GMS.
|
На комбинациях приборов с
одним дисплеем включается жёлтый
предупредительный сигнализатор
неисправности коробки передач,
на панелях с двумя дисплеями
выводится сообщение о
неисправности коробки передач
(также окрашенное в жёлтый
цвет).
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN. Проверьте также, не
образованы ли какие-либо коды
неисправностей блоком управления
GMS или координатором.
Проверьте также конфигурацию
комбинации приборов.
|
107 |
Связь с ретардером
|
Была прервана связь между
панелью приборов и ретардером,
который находится под контролем
блока управления GMS.
|
Короткое
замыкание или обрыв в красной
шине CAN. Возможна также
неисправность блока управления
GMS.
|
На комбинациях приборов с
одним дисплеем включается жёлтый
предупредительный сигнализатор
ретардера, на панелях с двумя
дисплеями выводится сообщение о
неисправности ретардера (также
окрашенное в жёлтый цвет).
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN. Проверьте также, не
образованы ли какие-либо коды
неисправностей блоком управления
GMS или координатором.
Проверьте также конфигурацию
комбинации приборов.
|
108 |
Связь с блоком управления ELC
|
Прервалась
связь между панелью приборов и
блоком управления ELC.
|
Короткое
замыкание или обрыв в красной
шине CAN. Возможна также
неисправность блока управления
ELC.
|
На
комбинациях приборов с одним
дисплеем включается жёлтый
предупредительный сигнализатор
неисправности подвески, на
панелях с двумя дисплеями
выводится сообщение о
неисправности подвески (также
окрашенное в жёлтый цвет).
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN. Проверьте также, не
генерированы ли какие-либо коды
неисправности блоком управления
ELC или координатором.
Проверьте также конфигурацию
комбинации приборов.
|
109 |
Связь с блоком управления ELC
для сочлененных автобусов
|
Прервана
связь между комбинацией приборов
и блоком управления ELC, который
отвечает за подвеску задней
части автобуса.
|
Короткое
замыкание или обрыв в красной
шине CAN. Возможна также
неисправность блока управления
ELC.
|
Если
комбинация приборов имеет два
дисплея, то выводится жёлтое
сообщение о неисправности
подвески.
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN. Проверьте также, не
генерированы ли какие-либо коды
неисправности блоком управления
ELC или координатором.
Проверьте также конфигурацию
комбинации приборов.
|
110 |
Связь с тахографом
|
Прерывание обмена данными
между комбинацией приборов и
тахографом.
|
Обрыв в цепи жёлтой шины CAN
в направлении к тахографу. Также
возможно наличие внутренней
неисправности в тахографе.
|
Горит желтая контрольная
лампа тахографа.
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN. Проверьте также, не
создал ли тахограф новые коды
ошибок.
Если автомобиль не оснащён
отдельным тахографом, то его
функции выполняет координатор. В
этих случаях проверьте
конфигурацию координатора и
появление в нём новых кодов
неисправностей.
|
111 |
Связь с блоком управления CUV
|
Прервалась
связь между панелью приборов и
блоком управления обзорной
системой CUV.
|
Обрыв в цепи
жёлтой шины CAN со стороны блока
управления CUV. Возможна
неисправность блока управления
CUV обзорной системы.
|
На
комбинациях приборов с одним
дисплеем включается жёлтый
предупредительный сигнализатор
неисправности VIS, на панелях с
двумя дисплеями выводится
сообщение о неисправности VIS
(также окрашенное в жёлтый
цвет).
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN. Если код неисправности
не является активным, то
проверьте не записаны ли коды
неисправности самим блоком
управления CUV.
|
|
112 |
Связь с гидротрансформатором
|
Прервалась
связь между комбинацией приборов
и блоком управления
гидротрансформатором.
|
Обрыв в цепи красной шины CAN со
стороны блока управления
гидротрансформатором. Возможны
также неисправности в самом
блоке управления
гидротрансформатором.
Возможно, также, что параметры,
задаваемые на комбинации
приборов, были установлены
неправильно.
|
Если
комбинация приборов имеет два
дисплея, то выводится жёлтое
сообщение о неисправности
гидротрансформатора.
|
Проверьте провод красной шины
CAN и её разъёмы. Проверьте
также, не генерируются ли
какие-либо коды неисправности
блоком управления
гидротрансформатором.
Проверьте также конфигурацию
комбинации приборов.
|
113 |
Связь с блоком управления AWD
|
Прервалась
связь между комбинацией приборов
и блоком управления AWD.
|
Обрыв в цепи жёлтой шины CAN со
стороны блока управления AWD.
Возможны также неисправности в
самом блоке управления AWD.
Возможно, также, что параметры,
задаваемые на комбинации
приборов, были установлены
неправильно.
|
Если
комбинация приборов имеет два
дисплея, то выводится сообщение
жёлтого цвета о неисправности
AWD. Это не происходит, если
комбинация приборов имеет только
один дисплей.
|
Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN. Если код неисправности
не является активным, то
проверьте не записаны ли коды
неисправности самим блоком
управления AWD.
Проверьте также конфигурацию
комбинации приборов.
|
200 |
Внутренняя проверка
|
Сбой в
процессе проверки внутренней
памяти.
|
Сбой
внутренней памяти.
|
Проверка выполняется, когда ключ
зажигания повёрнут в положение
для езды (drive).
Нужно иметь ввиду, что сообщение
о записи кода неисправности не
выводится, о существовании этого
кода можно узнать только при
чтении всех кодов с панели
приборов.
|
Замените комбинацию приборов.
|
201 |
Внутренняя проверка
|
Неправильные
или недостоверные данные.
|
Неправильная
конфигурация или программное
обеспечение, в качестве
альтернативы внутренняя
неисправность.
|
Проверка выполняется, когда ключ
зажигания повёрнут в положение
для езды (drive).
Нужно иметь ввиду, что сообщение
о записи кода неисправности не
выводится, о существовании этого
кода можно узнать только при
чтении всех кодов с панели
приборов.
|
Перенастройте блок управления,
используя процедуру
программирования запасных частей
в закладке «Adjustment»
(«Регулировка») в SDP3. Если это
не помогает, замените комбинацию
приборов.
|
202 |
Внутренние часы комбинации
приборов
|
При
положении ключа зажигания в
положении блокировки рулевого
вала не работает встроенный
таймер комбинации приборов.
|
Неисправность резервного
аккумулятора комбинации
приборов.
|
При
записи кода неисправности
предупредительная сигнализация
не включается.
Если автомобиль не оснащён
тахографом, то могут возникнуть
проблемы с определением времени
записи кода неисправности. Это
относится к записи кодов
неисправности по всем системам
автомобиля.
Если на автомобиле имеется
тахограф, то код неисправности
будет привязан к времени,
поскольку тахограф и панель
приборов постоянно
синхронизированы за исключением
периодов блокировки рулевого
вала. В противном случае код
можно обнаружить только после
перевода комбинации приборов в
режим ограниченной
функциональности.
При
разрядке автономного источника
питания наличие записанного кода
неисправности заставит
выключится часы на комбинации
приборов (тактовый генератор),
если ключ зажигания находится в
положении блокировки рулевого
вала.
Если автономный источник питания
не подключен или напряжение ниже
необходимого значения, то все
сохранённые данные будут стёрты
и часы комбинации приборов будут
"обнулены" при повороте ключа
зажигания в положение блокировки
рулевого вала. После поворота
ключа зажигания из положения
блокировки рулевого вала часы
комбинации приборов начнут
отсчёт от "0".
|
Если автомобиль не оснащён
тахографом, то комбинацию
приборов нужно заменить.
Если автомобиль не оснащён
тахографом, то комбинацию
приборов следует заменить.
Если комбинация приборов не
заменяется, то нужно известить
владельца автомобиля о том, что
часы комбинации приборов
работают только в положении
блокировки рулевого вала и это
повлияет на проставление отметок
времени и на запись кодов
неисправности, что осложнит
последующую диагностику.
|
203 |
Внутренняя проверка
|
Неправильное
программное обеспечение базы
данных.
|
Неправильное
программное обеспечение базы
данных было загружено в
комбинацию приборов.
|
Проверка выполняется, когда ключ
зажигания повёрнут в положение
для езды (drive).
Нужно иметь ввиду, что сообщение
о записи кода неисправности не
выводится, о существовании этого
кода можно узнать только при
чтении всех кодов с панели
приборов.
|
Замените комбинацию приборов.
|